Неточные совпадения
В силах был справиться с проблемами лишь один Франц Баадер, но путь его был
особый, не тот, что у всей
философии.
Истине этой соответствует
особая гносеология, отличная от господствующих гносеологических типов, — гносеология священной
философии.
«Война! Драться! Резаться! Убивать людей! Да, в наше время, с нашим просвещением, с нашей наукой, с нашей
философией, существует учреждение
особых училищ, в которых учат убивать, убивать издалека, с совершенством, убивать много людей сразу, убивать несчастных, жалких людей, ни в чем не виноватых людей, поддерживающих семьи, и убивать их без всякого суда.
Напротив, Штекль в своей истории средневековой
философии считает, что «Беме сводит происхождение мира к
особому виду эманации из Бога» (A. Stock!. Lehrbuch der Geschichte der Philosophie.
Но и религиозную
философию можно рассматривать как
особое религиозное служение, ее успешное развитие служит одним из косвенных свидетельств жизненности религии.
В наш «научный» век
особое развитие и значение получила наука о религии, заметно вытесняющая даже религиозную
философию или же ее заменяющая.
Это сочинение в наших глазах является самым важным для понимания духа кантовской
философии, ее интимного религиозного мотива, но оно задумано им не как
особая «критика», что для Канта и характерно, но лишь как систематическое применение выводов трех критик к христианской догматике.].
В основе подлинного философствования лежит
особого рода откровение, «умное видение» идей, как это навсегда возвещено о
философии Платоном.
Свобода
философии заключается в ее
особом нуги, искании, постижении.
Формы, в которые они облекаются, их логические одежды, заимствуются из господствующей философской доктрины: так, напр., — конечно, не без
особой воли Божией, — в истории христианской догматики весьма ощутительно и благотворно сказывается влияние эллинской
философии.
Мне уже приходилось давать посильный ответ на эти вопросы в
особом исследовании [
Философия хозяйства.
Философия есть
особая сфера духовной культуры, отличная от науки и религии, но находящаяся в сложном взаимодействии с наукой и религией.
Критической
философии свойственна
особая форма аскетизма, аскетизма безблагодатного.
Философия — искусство, потому что она предполагает
особый дар свыше и призвание, потому что на ней запечатлевается личность творца не менее чем на поэзии и живописи.
Окончательное освобождение
философии от всякой зависимости современные философы понимают как окончательное превращение
философии в
особую науку.
Философия —
особое искусство, принципиально отличное от поэзии, музыки или живописи, — искусство познания.
— Стало быть, Василий Павлович, у вас для каждого человека
особая…
философия?